понедельник, 9 апреля 2012 г.


Какие духи в Париже?



Очень часто приходится
слышать от людей: мне духи
из Франции привозят !
И сердце замирает от предвкушения,
а душа сжимается до размера
шагреневой кожи от зависти... 
А какие они, духи из Парижа?Репортаж целиком от очевидца, моего коллеги по компании,
опытного консультанта по подбору  парфюмерии и одной из самых талантливых
 моих учениц Великолепной Любови Смирновой.
                                                                               Непогодова Ирина

Предлагаем репортажи из Парижа. Автор - Любовь Смирнова
Встреча в аэропорту, или есть ли духи в Дьюти Фри?

  Здравствуйте, мои дорогие!
Сегодня хочу рассказать о том, что меня 
больше всего удивило в поездке по Франции
 и в самом Париже! Конечно, я радовалась, что,
 наконец поеду в Париж! Конечно, мечтала купить свои любимые духи от Нина Риччи, предвкушая,
 то наслаждение, какое я испытывала много лет назад…
  Только я пересекла порог магазина "дьюти фри", тут же помчалась к прилавку "Нина Риччи", Ольга побежала искать свой "Инсоленс"… Охота началась…. УРА!!! Нашла!!! Вот он!!! Стоит в красивой коробочке… 
  Вот они долгожданные целующиеся голубки… Боже! Я, наверное, сойду 
с ума от счастья!!!
- Девушка, нанесите, мне, пожалуйста, этот аромат на запястье, можно?
- Ну вообще-то нельзя…. Ну так и быть… -видимо почувствовала, что иначе 
я просто уйду…
Через 5 минут, вернувшись к Ольге, я заметила, что и она как-то взгруснула…
Чувствую мой аромат… как-то странно пахнет…. Есть очень неприятная нота… даже голова идёт кругом….
Смотрю состав, и волосы начинают шевелиться…..
Понимаю, что в составе почти всех ароматов входит:
Бензиловый спирт, фенилкарбинол — простейший ароматический спирт
Бензиловый спирт используется при производстве духов, фармацевтических препаратов, косметики, красителей, чернил и сложных бензиловых эфиров. Он также служит в качестве растворителя лака, пластификатора и обезжиривающего средства в жидкостях для чистки ковров. 2-хлорэтанол находит применение как осветляющее средство и как растворитель для эфиров целлюлозы.

МЕТИЛ-, ПРОПИЛ-, БУТИЛ- И ЭТИЛПАРАБЕНЫ (METHYL, PROPYL, BUTYL AND ETHYL PARABENS) — Используются для подавления роста микроорганизмов, увеличивают срок хранения продуктов. Могут вызывать различные аллергические реакции и кожную сыпь. Исследования показали, что эти вещества обладают слабым эстрогенным действием и могут поглощаться организмом через кожу. Широко используются, несмотря на то, что их токсическое действие хорошо известно.
Вот и всё… подумала я… Ничего страшного, приеду в Париж, уж там я точно найду свои любимый аромат!!
Первый день в Париже!
Ну вот, наконец-то , Париж! УРА!!! Я гуляю по улицам незнакомого города… Да, всё здесь ИСТОРИЯ!!!! Магазины все закрыты… сегодня воскресенье и Париж отдыхает! Все улицы заполнены людьми, у кинотеатров идут мини представления реклама новых фильмов – Стрекоза на ходулях ,
люди останавливаются, чтобы полюбоваться на причудливые наряды… Реклама на фасадах зданий… Реклама в живую… Продавец из зоомагазина заливается на разные голоса, подражая пению птиц… Огромная бутылка вина….представляет винный магазинчик!
В маленьких ресторанчиках и кафе, уютно расположившись , сидят «наблюдатели» … Кажется ни одного человека нет в этих нарядных и грациозных зданиях, а всё население Парижа находится на улицах вместе с нами… и сидит, неспешно наблюдая, за такими как мы зеваками…
Завтра нам расскажут о Париже и его достопримечательностях, а сегодня мы просто бродим по знаменитым улочкам и неприметным переулкам… Шумно… Весело… и Радостно на душе от такого многообразия цветов, звуков, от того, что рядом гармонично сочетаются история и современный город, архитектурные памятники и телевизионная и цифровая реклама. Даже люди вокруг из всех стран… афроамериканцы (а может афрофранцузы…) китайцы, японцы, поражают своей красотой девушки из Эфиопии- глаза как у инопланетянки, правильной формы отточенное лицо, много людей кавказской национальности, русские… Как же в этом многообразии найти французов???
Решили присесть у кафе, отдохнуть и посмотреть на людей… похоже это такие же туристы, как и мы… а французы сидят в дорогих ресторанах и наблюдают за туристами…
Духи в Париже!
Вот и магазины с парфюмерией и косметикой! Наконец-то мы до них добрались…
Лафает, знаменитая сеть Шепорра, конечно Диор, Ланком и Шанель… Всюду при входе стоят промоутеры бойко предлагая тот или иной аромат, стараются весь мир забрызгать… И блотеры, и руки, и сверху на клиентов… Предлагают, как правило, тот аромат, какой рекламируют в данном магазине на постерах или в наружной рекламе…


Увернувшись от очередного продавца, подхожу к стойке с духами… туалетные воды… следующая стойка… туалетные воды…спрашиваю…
-Парфюм?
-Показывают стойку… бензиловый спирт… парфюмерная вода…
-Парфюм?
-Ноу…
-О де парфюм?
-Ес…
Оказывается в Шепорра нет духов? Только парфюмерные воды и туалетные…
Лафает, самый красивый магазин Европы… Витрины уже украшены к новому году, рядом играет музыкант на фортепиано… Интересно, как он его сюда притащил? Но играет просто великолепно….заслушаешься…
Находим парфюмерию и косметику-это весь первый этаж одного из зданий! У каждой стойки, которая представляет тот или иной дом моды по кучке продавцов! Здесь же делают макияж… У Клиник продавцы в халатах, и цены умеренные!
А дальше бушует обилие стоек с пробными образцами! Бери что хочешь. Мажешь сколько хочешь…куда хочешь… Вот это образцы, так образцы!
Что же духи! Вот он мой любимый Нина Риччии… Вот и мои духи… что же там в составе… денатурированный спирт… Приплыли… Я всё же решилась нанести на кожу! Будь, что будет, попробую! В конце концов, это духи, они мне нравятся, надо попробовать…
Очарование, изобилие красок… больше ничего меня не радовало… Снимать нам запретили сразу…
И так! Подведём итоги…хороших духов в Лафаете нет…
Тогда надо заглянуть в магазины, где представлен торговый дом! Такой как Герлен, Диор, Ланком, Шанель…
УВЫ!.... И там стоят в большинстве туалетные воды и парфюмерные воды…И всё тот же денатурированный и бензойный спирт…
Только в магазине Герлен я нашла парфюм, без указания какой спирт входит в состав, пыталась поговорить с продавцом, но увы языковой барьер! Аромат был хорош и от него, действительно, не болела голова…
Что же получается… во Франции огромные трудности с парфюмерией!? Я не нашла ни одного флакончика с ректификатом! Я увидела всего 1-2 наименований духов! Остальное парфюмерные воды и туалетные воды! Я встретила профессиональный подбор ароматов только во Фрагонар!
Вот тебе и Франция-столица ароматов!
Ещё раз призываю всех наших консультантов, работайте профессионально! Учитесь быть аромастилистами, аромакологами- именно профессионализм ценится!
А самое главное помните: ВЫ РАБОТАЕТЕ С ЛУЧШИМИ ДУХАМИ В МИРЕ! ПРИГЛАШАЮ ВСЕХ В НАШУ КОМПАНИЮ! И УЖЕ ЗАВТРА ВЫ ЛЕГКО БУДЕТЕ ОТЛИЧАТЬ ХОРОШИЕ ДУХИ ОТ ДРУГИХ ЖИДКОСТЕЙ!
Кто хочет проверить мою информацию, добро пожаловать во Францию!"
 Автор Непогодова Ирина

Комментариев нет:

Отправить комментарий